Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:52 

Жизненное)))

22:58 

Раскапывая старые завалы

Гномья песня из «Хоббита» на разных языках



Бонус — українською мовою)


@темы: видео

15:25 

Фотоконкурс Siena International Photo Awards (SIPA) совсем молодой — в 2016 году он проходил второй раз — но престижный. 11 номинаций, география участников — 100 с хвостиком стран по всему миру. Фото по большей части офигенные. Вот здесь выложен регламент SIPA-2017. Если все пойдет, как написано, в июле появятся работы новых победителей. Мой внутренний хомяк исполняет танец ожидания и проверяет прочность защечных мешков)

Главный приз SIPA-2016


Грег Лекёр (Greg Lecoeur), «Миграция сардин».
Морские хищники охотятся на сардин у берегов Африки.


Победители в номинации «Цвет» («General Color»)

читать дальше

@темы: хомяк на марше, фото, SIPA-2016

11:21 

— Это у вас такса?— спрашивает женщина в больших очках и свитере крупной вязки (у нас холодно прямо-таки до остервенения).
Морька улыбается во всю пасть и усиленно машет хвостом.
— Не совсем, — честно признаюсь я, — точнее, совсем нет. Она дворняга, чистопородная, с помойки.
Собака впадает в модус «я няша» и корчит умильные рожи. Мелкая хитрюга прекрасно знает, как это действует на проходящих тетенек.
— Что вы такое говорите! — возмущается конкретно эта проходящая тетенька.— Конечно, такса! А окрас какой изумительный!
Шерсть у Морьки растет в разных направлениях, отчего собака вся в вихрах и пегая. Удивительный окрас, тут не поспоришь.

Морька между тем подбегает к куче спиленных веток и начинает рыть.
— Вот! Вот! — радуется тетенька. — Видите, какие инстинкты? Они же охотничьи собаки, таксы. Норные.
Вчера возле этой кучи Морька обнаружила кошку, но разъяснить ее не успела. Теперь она уверена, что если покопать, кошка появится снова. А если копать старательно, появятся даже две.
— Вы правы, — соглашаюсь я. В конце концов, морда у собаки вполне таксячья. В толпе сойдет. — Наверное, в ней больше породы, чем я думала.
И мы расходимся, довольные друг другом.
— Эх ты, — говорю я Морьке, — такса с изумительным окрасом.
Да не грусти, отвечает она, ну нет кошки — и не беда. Пороем еще завтра.

@темы: блаблабла

17:26 

Вот здесь — интересный материал о Томе Вулфе, написанный очень в духе самого Тома Вулфа)

А вот и Том. Обожаю красавца))


@темы: фото, ссылки, НЖ

20:28 

Жительница Венеции делает карнавальные маски. Автор: Dean Saffron.
Поощрительный приз на фотоконкурсе Siena International Awards 2016.


@темы: хомяк на марше, фото, люди

07:31 

Утра!))

Заброшенная мельница на горной реке Кристал, Колорадо.
Больше о ней здесь


@темы: хомяк на марше, фото, горы

21:30 

Новый журнализм: техника

В 1973 году Том Вулф (не путать с Томасом!) во всеуслышание сформулировал 4 основных технических приема нового журнализма.

Первый и самый главный — выстраивание материала сцена-за-сценой, без авторских вступлений, подводок и разного рода прелюдий.
Третий — точка зрения от третьего лица, что позволяло читателю отождествить себя с персонажами очерка.
Четвертый — детальное, скрупулезное описание символов человеческого статуса: походки персонажа, его осанки и манер, как он ест, во что одет, как содержит свое жилье, как относится к людям и прочего.
Второй — экстраординарные журналистские подвиги.

Это прелестно:inlove: «Бургомистр, что вы скажете о человеке, который каждый день идет на подвиг, как на службу?» (с)

А подвиги и в самом деле были — у этих ребят, «новых журналистов», слово не расходилось с делом. Трумэн Капоте 6 лет собирал материал для книги «Хладнокровное убийство», вылезая из камеры смертников, только чтобы отправиться на место преступления, забираясь убийцам в души, свидетелям — в головы и бог знает куда и кому еще. Сам Вулф 4 года прожил в студенческих кампусах, чтобы написать книгу «Я — Шарлотта Симмонс». Джордж Плимптон тренировался с профессиональной футбольной командой «Детройтские львы» — жил с ними, ездил по стране, проводил с игроками свободное время и даже выступал однажды в качестве защитника на поле — и в итоге получилась книга «Бумажный лев». Хантер Томпсон полтора года валандался с байкерской группой под названием «Ангелы ада» — правда, в качестве репортера, а не ее участника, — чтобы написать «Странную и ужасную сагу о безбашенной банде мотоциклистов». Последняя глава книги была создана при непосредственном участии «ангелов» — они отмолотили Томпсона до полусмерти в каком-то из бесчисленных мотелей.

Изящнее всех на героическом поле сыграл Гай Тальес. Однажды он отправился брать интервью у Фрэнка Синатры, а тот ему отказал, сославшись на простуду. Репортер три месяца ходил за певцом по пятам и за это время взял интервью у каждого из окружения Синатры — у его шофера, костюмера, парикмахера, пресс-секретаря, агента, у бывших жен, детей, партнеров по покеру, музыкантов из оркестра, приятелей — список не полон, но суть подхода ясна)) На основе этих материалов Тальес написал очерк «Фрэнк Синатра простудился». Очерк до сих пор входит в топ самых известных журналистских материалов мира, и при этом собственно с героем интервью — самим Фрэнком Синатрой — Тальес не перекинулся ни единым словом.

@темы: НЖ

Дневник in flagranti

главная